Психолог, психотерапевт Людмила Алексеевна Судакова, систематизируя рабочий материал в ходе психотерапевтической деятельности, анализируя наиболее актуальные проблемы, часто задаваемые вопросы, подготавливает материалы к публикации в средствах массовой информации, а также для размещения на электронном ресурсе УЗ «Городокская ЦРБ».
ОЗНАКОМИТЬСЯ С РАЗМЕЩЕННЫМИ НА САЙТЕ ГОРОДОКСКОЙ ЦРБ МАТЕРИАЛАМИ МОЖНО, КЛИКНУВ ПО ОДНОЙ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ КАТЕГОРИЙ НИЖЕ.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ В ВИДЕ БУКЛЕТА:
- РОДСТВЕННЫЕ СВЯЗИ ИЛИ ПОЧЕМУ РЕБЕНОК УХОДИТ
- Архитекторы своей семьи — жизнь после свадьбы
- РАЗВОД
- КАК ПРАВИЛЬНО УХОДИТЬ…
- ЧУВСТВО ВИНЫ ИЛИ КАК СОХРАНИТЬ ОТНОШЕНИЯ…
- БЫТЬ ИЛИ КАЗАТЬСЯ…
- ОБ ОТНОШЕНИЯХ
- ДРУГ ИЛИ ВРАГ?
- РАЗБИТЫЕ СЕМЬИ
- ПОМОЩЬ ЖЕРТВАМ ДОМАШНЕГО НАСИЛИЯ
- АБСТИНЕНЦИЯ ИЛИ ЦЕНА ВОЗДЕРЖАНИЯ
- ПОДРОСТКОВЫЕ ДЕЛИКТЫ ИЛИ БЕЗДЕЙСТВИЕ РОДИТЕЛЕЙ
- Иллюзия свободы или замкнутый круг
- КОДИРОВАНИЕ ИЛИ БЛОКИРУЮЩИЙ УКОЛ
- АЛКОГОЛИЗМ: ЭТАПЫ ЗАВИСИМОСТИ И ПОСЛЕДСТВИЯ БОЛЕЗНИ
- КУДА МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ
- ВИДЫ КОДИРОВАНИЯ ОТ АЛКОГОЛИЗМА
- АНОНИМНОЕ ЛЕЧЕНИЕ ЗАВИСИМОСТИ: МЕТОДИКА И ПРЕИМУЩЕСТВА (+ КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ВИТЕБСКОЙ ОБЛАСТИ)
- ПОСЛЕДНЯЯ КАПЛЯ (О ПРОБЛЕМЕ АЛКОГОЛИЗМА)
- Формы привязанности или Почему ребенок агрессивен?
- ПОДРОСТКОВАЯ ЛЕНЬ ИЛИ ДЕПРЕССИЯ
- РАЗВОД
- Иллюзия свободы или замкнутый круг
- трудные дети
- КАК ЗАЩИТИТЬ ПРАВА ШКОЛЬНИКА И ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ РЕБЕНКА ТРАВЯТ ОДНОКЛАССНИКИ
- АППЕТИТ И ПСИХОЛОГИЯ РЕБЕНКА
- ПОЧЕМУ РЕБЕНОК ДЕРЕТСЯ?…
- ИГРА ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ? #СИНИЙ КИТ…
- КАКИМ ДОЛЖНО БЫТЬ ДЕТСТВО?
- РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ПО РАБОТЕ С ТРЕВОЖНЫМИ ДЕТЬМИ
- ПОЛОВАЯ НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬ
- НЕ ХОЧУ УЧИТЬСЯ ИЛИ ШКОЛЬНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ
- РАЗБИТЫЕ СЕМЬИ
- Как спасти жизнь?
- Виды суицида, как распознать суицид, что при этом делать
- 7 мифов о суициде
- ВСЕ О СУИЦИДЕ
- ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О СУИЦИДАХ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ
- ПРОФИЛАКТИКА СУИЦИДА
- ПРОГРАММА ПО ПРОФИЛАКТИКЕ СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ СРЕДИ ПОДРОСТКОВ «У ПОСЛЕДНЕЙ ЧЕРТЫ» (ПРЯМАЯ ССЫЛКА ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ)
- КАК РАСПОЗНАТЬ И ПРЕДОТВРАТИТЬ СУИЦИД
ОБРАТИТЬСЯ С ВОПРОСОМ ИЛИ ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ К СУДАКОВОЙ ЛЮДМИЛЕ АЛЕКСЕЕВНЕ МОЖНО ПО СТАЦИОНАРНОМУ ТЕЛЕФОНУ (02139) 5-12-09, моб.тел. +375(33) 347 60 57, ИЛИ ПО АДРЕСУ ГОРОДОК, УЛ. СОБОЛЕВСКОГО, 66, ГОРОДОКСКЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА, 2-Й ЭТАЖ, КАБИНЕТ 215
На базе УЗ «Городокская ЦРБ» оказываются следующие психотерапевтические и медико-психологические услуги
- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО ПРОБЛЕМЕ ЗДОРОВЬЯ — АНАЛИЗ ДИНАМИКИ СОСТОЯНИЯ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВОЗМОЖНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ИЛИ ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ ИНТЕРВЕНЦИИ (В СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ) ДО ПОЛНОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ
- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО ЗАПРОСАМ — ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ИЛИ СЕМЕЙНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ — КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ, ВОЗРАСТНОМУ РАЗВИТИЮ РЕБЕНКА, ПОДГОТОВКЕ К ДОУ, ШКОЛЕ, ПРИ ВЫБОРЕ ВИДА СПОРТА, НАПРАВЛЕНИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВЫБОРЕ ПРОФЕССИИ И Т.Д.
- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ — ПРОВОДИТСЯ С СОГЛАСИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ПРИСУТСТВИЕ РОДИТЕЛЕЙ ПО СОГЛАСОВАНИЮ
- СЕМЕЙНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ «ШЕСТИШАГОВОЙ МЕТОДИКИ ХАРЛИ», ТЕХНИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ СОВЛАДАНИЯ, РОЛЕВЫХ ИГР, МЕТОДИКА «СПИСКИ ЗАДАЧ», «МОТИВАЦИОННОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ». АРОМАТЕРАПИЯ, МУЗЫКОТЕРАПИЯ — РЕШЕНИЕ СЕМЕЙНЫХ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ, СОСТОЯНИЙ И Т.Д. МЕТОДОМ КРАТКОСРОЧНОЙ ПСИХОТЕРАПИИ В СИСТЕМНО-ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКОМ ПОДХОДЕ (ИНДИВИДУАЛЬНАЯ И ГРУППОВАЯ ФОРМА РАБОТЫ). РЕДУКЦИЯ ВИНЫ, ЭМОЦИОНАЛЬНОСТИ, НЕГАТИВНЫХ РЕАКЦИЙ. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС — ДИАГНОСТИКА ПАРАМЕТРОВ СЕМЕЙНОЙ СИСТЕМЫ. ОСНОВНОЙ КОМПЛЕКС — АНАЛИЗ КОММУНИКАЦММ В СЕМЕЙНОЙ СИСТЕМЕ, РАБОТА С ПРОБЛЕМАМИ КОНТАКТА, РАЗЫГРЫВАНИЕ РОЛЕЙ, ВЫСТРАИВАНИЕ ГРАНИЦ СЕМЕЙНЫХ ПОДСИСТЕМ. ТРЕНИРОВКА НАВЫКОВ, ПОМОГАЮЩИХ ПРЕПЯТСТВОВАТЬ ВОЗНИКНОВЕНИЮ ПРОБЛЕМНОЙ РЕАКЦИИ, РАСШИРЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ, ОСНОВНЫХ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ — ОБСУЖДЕНИЕ, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКА, ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. ПОВЫШЕНИЕ СЕМЕЙНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ И ПРИНЯТИЕ, СЛУЧАЕ НЕОБХОДИМОСТИ, ОТВЕТСТВЕННОСТИ.
- СЕАНСЫ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПСИХОТЕРАПИИ, В СЛУЧАЕ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ РАССТРОЙСТВ И ПСИХОСОМАТИЧЕСКИХ ПРОЯВЛЕНИЙ — ОПРЕДЕЛЕНИЕ И АНАЛИЗ ПРИЧИННО-СЛЕДСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СИМПТОМАТИКИ. ПЕРЕОРИЕНТАЦИЯ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ С УЧЕТОМ УСИЛЕНИЯ МОТИВАЦИОННОГО РЕСУРСА И ЛИЧНОСТНОГО РЕЗЕРВА. ОСНОВНАЯ ФАЗА — УСТРАНЕНИЕ ПРОБЛЕМНОГО БЛОКА ПУТЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЛЕКСА ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ.
- СЕАНСЫ КОЛЛЕКТИВНО-ГРУППОВОЙ ПСИХОТЕРАПИИ ЗАВИСИМОСТЕЙ (АЛКОГОЛЬНОЙ, НИКОТИНОВОЙ, ПИЩЕВОЙ, ИГРОВОЙ И ДР.) — ВСТУПИТЕЛЬНАЯ БЕСЕДА О СОДЕРЖАНИИ И ЦЕЛЯХ ПРИМЕНЯМЫХ МЕТОДИК, УСИЛЕНИЕ МОТИВАЦИИ НА ИЗМЕНЕНИЕ, ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ПО ПРИМЕНЯЕМОЙ МЕТОДИКЕ (УПРАЖНЕНИЯ ПО АКТИВАЦИИ ВНИМАНИЯ И СОСРЕДОТОЧЕНИЮ). ОСНОВНОЙ КОМПЛЕКС — СТАНОВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ (СОДЕЙСТВИЕ В САМОНАБЛЮДЕНИИ И ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ). УСТАНОВЛЕНИЕ ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОГО АЛЬЯНСА. ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗА ДОСТИЖЕНИЯ. ПЛАНИРОВАНИЕ БУДУЩЕГО (УПОРЯДОЧЕНИЕ ЖИЗНИ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ), ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ФАЗА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТАФОР, СПЕЦИАЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ (РАБОТА С РЕСУРСАМИ). ПЕРЕОРИЕНТАЦИЯ, РАБОТА С ПРОБЛЕМАМИ И ИХ АНАЛИЗ. АНАЛИЗ ПЕРЕЖИВАНИЙ И ИЗМЕНЕНИЙ, ПРОИЗОШЕДШИХ У КЛИЕНТОВ ВО ВРЕМЯ СЕАНСА. ФИКСАЦИЯ НА ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА.
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕННИНГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ (КОММУНИКАТИВНЫЙ, РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ, ПРИВИВКА ПРОТИВ СТРЕССА) С ПРИМЕНЕНИЕМ КОГНИТИВНЫМ МЕТОДОВ, АРОМАТЕРАПИИ, РЕЛАКСАЦИИ, МУЗЫКАЛЬНОЙ ТЕРАПИИ. ДЕСЕНСЕБИЛИЗАЦИЯ. ПОЗИТИВНОЕ САМОКОНСТРУИРОВАНИЕ — ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ — ИЗМЕНЕНИЕ ПОВЕДЕНИЯ (ЧТО Я ДЕЛАЮ?), МЫШЛЕНИЯ (КАК Я ДУМАЮ?), ОТНОШЕНИЯ (ОЦЕНКА И ОТНОШЕНИЕ). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ «ИГР-ОБЛОМОВ», С ОТРАЖЕНИЕМ НЕЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕКУЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ, РЕСТРУКТУРИРОВАНИЕ ОКРУЖАЮЩИХ УСЛОВИЙ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗБЕГАНИЯ ИЛИ БОРЬБЫ СО СТИМУЛАМИ, ВЫЗЫВАЮЩИМИ ПРОБЛЕМНОЕ ПОВЕДЕНИЕ. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ — УГАШЕНИЕ ПРОБЛЕМНОГО ПОВЕДЕНИЯ С ПОМОЩЬЮ АЛЬТЕРНАТИВНОГО (КОНТРОБУСЛОВЛИВАНИЕ). ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОНСТРУКТИВНЫХ СПОСОБОВ ПОВЕДЕНИЯ И ОТРАЖЕНИЕ ИХ КАЧЕСТВЕННОЙ ПРАВИЛЬНОСТИ, ЧЕРЕЗ ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ САМООЦЕНКИ. ПОВЫШЕНИЕ УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ, УСИЛЕНИЕ МОТИВАЦИИ (ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РОЛЕВЫХ ИГР, УПРАЖНЕНИЙ). ПРИМЕНЕНИЕ СУГГЕСТИЙ И МЕТАФОР. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ. ЗАКЛЮЧЕНИЕ — ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПОЛУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА МНОГОКРАТНЫМИ ОТРАБОТКАМИ.
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ РЕБЕНКА — ПРОВОДИТСЯ В РАМКАХ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ, С УЧЕТОМ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ СОГЛАСНО ВОЗРАСТНОЙ ПЕРИОДИЗАЦИИ
- ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЗРОСЛОГО ЧЕЛОВЕКА, С УЧЕТОМ СОСТОЯНИЯ И СТРУКТУРЫ ЕГО НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ — ТЕСТИРОВАНИЕ ПРОВОДИТСЯ В РАМКАХ ОБЩЕПРИНЯТЫХ СТАНДАРТОВ
- RELAX-СЕАНС — ПРОВОДИТСЯ В СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННОМ КАБИНЕТЕ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЙ РАЗГРУЗКИ. ПРИМЕНЯЕТСЯ В КАЧЕСТВЕ ДОПОЛНЕНИЯ К ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИМ МЕРОПРИЯТИЯМ, А ТАКЖЕ В ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ФОРМЕ. ПРИМЕНЯЕТСЯ АРОМАТЕРАПИЯ, МУЗЫКОТЕРАПИЯ.
- СЕАНС ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЙ РАЗГРУЗКИ — СЕМЕЙНЫЙ (С УЧАСТИЕМ ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ) — ПРИМЕНЯЕТСЯ В КАЧЕСТВЕ ДОПОЛНЕНИЯ К ДРУГИМ МЕРОПРИЯТИЯМ И ОТДЕЛЬНО. ОТДЫХ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ АРТ-ТЕРАПИИ, МУЗЫКОТЕРАПИИ И АРОМАТЕРАПИИ
ПСИХОЛОГ УЗ «ГОРОДОКСКАЯ ЦРБ» СУДАКОВА ЛЮДМИЛА АЛЕКСЕЕВНА ПРОВОДИТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ДЛЯ РЕШЕНИЯ РЯДА ПРОБЛЕМ:
- ДИАГНОСТИКА ПСИХИЧЕСКОГО И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЧЕЛОВЕКА
- РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ РАССТРОЙСТВ СНА, РАСТЕРЯННОСТИ, УХУДШЕНИЯ ПАМЯТИ, СМЕНЫ ХАРАКТЕРА, ПОСТОЯННО УНЫЛОГО НАСТРОЕНИЯ, ПАНИКИ, ОТСУТСТВИЯ СМЫСЛА ЖИЗНИ, ПЕРСПЕКТИВЫ, СТРАХА СМЕРТИ
- ВЫБОР ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ, НЕОБХОДИМОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ И КОНСУЛЬТАЦИЙ
- ПОДДЕРЖКА ПРИ РАССТРОЙСТВАХ НЕВРОТИЧЕСКОГО КРУГА (ТРЕВОГАХ , ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, ПСИХОСОМАТИКИ, ДЕПРЕССИЯ, СТРЕСС, ФОБИИ, И РАССТРОЙСТВАХ НАСТРОЕНИЯ)
- ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В РЕШЕНИИ ЛИЧНЫХ И СЕМЕЙНЫХ ПРОБЛЕМ (ПРОБЛЕМЫ В ЛИЧНОЙ, ИНТИМНОЙ ЖИЗНИ, СУПРУЖЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ)
- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ, ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ, СЕМЕЙНАЯ (СИСТЕМНАЯ) ПСИХОТЕРАПИЯ
- ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕННИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ПОВЫШЕНИЕ КОММУНИКАТИВНОСТИ, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ТРУДОВОГО ПРОЦЕССА И УЛУЧШЕНИЯ АДАПТАЦИИ В КОЛЛЕКТИВЕ, А ТАКЖЕ СПОСОБАХ РЕАГИРОВАНИЯ В КРИТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЯХ
В РАБОТЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
- ПСИХОАНАЛИЗ
- КОГНИТИВНО-ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ТЕРАПИЯ
- АССЕРТИВНАЯ ТЕРАПИЯ
- НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ (НЛП)
- АРТ-ТЕРАПИЯ
- ГЕШТАЛЬТ-ТЕРАПИЯ
- ТРАНЗАКТНЫЙ АНАЛИЗ
- СИСТЕМНЫЕ РАССТАНОВКИ ПО ХЕЛЛИНГЕРУ
НАЛИЧИЕ СЕРТИФИКАТОВ, КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ